Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

01.03 Консультант снимал

Роудмуви. Книжка платная и бесплатная


Платная - https://www.litres.ru/oleg-shvec/roudmuvi/
Бесплатная - https://www.litres.ru/oleg-shvec/roudmuvi-stishok/

Между тем возвращается ее бывший с душой и телом, коцанными Чечнёй.
Он оказался твоей дворовой роднёй,
вы бухали неделю, он учил, что война — это тоже такая жизнь:
если можешь - двигайся и дыши, а если не можешь - тем более и поживее.
Ты тогда ему не поверил,
думал, что жить это значит - стоять столетье, а лучше два,
в позе «ни шагу назад», будто за тобой москва,
врастая в землю, как пожилые дома и деревья,
а в твоей тени чтобы - счастливая мелюзга.
Collapse )
01.03 Консультант снимал

Роудмуви. Финал

Пару лет как разбился на мотоцикле знакомый бандит.
Провожать собрались как ты, под сорок розовощекие пузанЫ.
Кто постарше тёрли, мол, не сам, помогли,
щурились, типа, взять бы кого-то, в лес отвезти да поговорить,
спрашивали друг друга «ну и как мы теперь одни».
Ты гадал кому из них, когда его между вами нет, ты больше не позвонишь
и курил так, что кажется и в ушах начало саднить.
Collapse )
01.03 Консультант снимал

Роудмуви. Полуфинал

Дочь бежит от калитки к крыльцу, впечатывается в мать.
Псом переминаешься - пригласят или не пригласят.
Ладонью, будто от бега горячей, как сто лет назад,
бывшая берет, отпускает и снова берет тебя за плечо,
произносит: "спасибо", ты ждешь, что добавит "за все" и "может зайдёшь", а она говорит - "что привез".
Хочешь сказать какой случился у вас попадос,
что, ты ему - бац, а он такой - хлоп, что тебя до сих пор немного еще трясёт, и - «спасибо тебе за дочь»,
а говоришь - «Ладно, давай, мне обратно пилить еще».
И стоишь, розенбаумом таким на сцене, типа сам черт тебя не спихнет.
01.03 Консультант снимал

Тихая застава. Фильм.

Почему то (может быть из-за песни на слова Митяева, сделанной по всем правилам душещипания) хочу написать об этом проходном фильме.
Ничего обязательного.
Collapse )

Чуть не забыл: смотреть не стОит.
01.03 Консультант снимал

Страна приливов.

Придя домой, я брякнул диск на стол:
- Андрюха, я тут взял нам с тобой порыдать.
- Гы, - сказал Андрюха. - Надо не забыть снять линзы.
Конечно же он забыл и в чуть в них и не уснул после первого часа фильма.
Порыдать не удалось. Далее - пара буков. Без гениальничания.

Collapse )

А в выходные я в Питере. Телефон мой у всех есть?
01.03 Консультант снимал

Предисловие к книге «Бойцовский клуб» написанное Чаком Полаником. (еще буду пересматривать)

Некоторое время назад друг dinka привезла мне из Америки "Бойцовский клуб" на языке. За что я ее уже благодарил и еще буду :).

На языке, БК оказался таким же невыразительным как и на русском. Но в английском варианте было ПРЕДИСЛОВИЕ, написанное Чаком Полаником, которое мне понравилось. Ниже - перевод, сделаный на скорую руку, но с большим интересом.

Замечания и комментарии принимаются.

Вначале была книга.

Он наклонился вперед, распространяя запах виски, выпитого прямо из горла. Его голубые глаза и рот похоже вообще никогда не открывались больше, чем наполовину. В руке - свернутая в кольцо пеньковая веревка, которой он тряс перед моим лицом, произнося каждое слово. За его спиной вниз в темноту уходили ступени.
Он был молод: в джинсах с широким ремнем, футболке, коричневых ковбойских сапогах на высоких каблуках и с острыми носами. Руки - белые, тонкие.
Collapse )
В горах Боливии, где книга еще только будет распостраняться, за тысячи миль от пьяного ковбоя и его Туннеля приведений, беднейшие люди каждый год собираются со всех деревень на праздник Тинку.
Там мужчины дубасят друг-друга голыми руками, пьяные, окровавленные и хором поют: «Мы мужчины! Мы мужчины!»
Мужчины дерутся с мужчинами. Иногда – женщины с женщинами. Дерутся также как и много веков назад. В их мире, где нет возможностей, нет денег, нет образования, они ждут этого праздника целый год.
Когда они устают – они идут в церковь.
И женятся.
Быть усталым – не значит быть богатым, но зачастую это одно и то же.
01.03 Консультант снимал

СМО (Духless)



Первые 20 страниц стали для меня тем самым килограммом говна, после которого добавлять варенья уже нет смысла.

Интонация - брезгливая.
Прилагательные, которые делают текст похожим на женский, написанный от лица мужчины.
Эпиграфы с применением английских букв и слов. По сто грамм говна за каждый. Выглядят приклеными к контексту книги. К контексту времени - да, возможно их логическим путем прицепить, но не к книге (обилие эпиграфов тоже, кстати, фишка характеризующая жэнский текст).

Признаться я порядком огорчился. Прям, как если бы Рэмбо-3 вдруг оказался пидором.
Человек, умеющий отделять говно от неговна и четко выражать это отношение словом, вдруг пустился в объяснения о том, как он это делает.
Нафиг такие объяснения. Это же не интервью.

Дорогой Сергей Минаев aka amigo095!
1. Я уважаю тебя.
2. Куплю твою следующую большую книгу, если она когда-нибудь будет.
3. Надеюсь, она будет лучше первой.

Ну да, куплю. А что еще можно сделать для книги?
01.03 Консультант снимал

Инфантильный милитаризм

Я очень люблю фильм Black Hawk Down.

Особенно после того как посмотрел его без перевода.

И торжественно клянусь, что сегодня напишу про него отзыв, потому как в наших интернетах нету на сие кино достойного отзыва, а те в которых слово "супеблокбастер" я отказываюсь принимать организмом.

Что еще можно сделать для хорошего фильма?

Ну, еще дивидишник родной куплю при случае.